|
Вы Курите?
| |
| | |
| iNqu1Z | Дата: Четверг, 20.09.2007, 21:47 | Сообщение # 436 |
|
Fitz
Статус: Offline
| Quote (RoulettePlayer) твои вообще полный бред сродни тому, что городят политики поверь не бред )) прост у нас хуева туча лекций была на эту тему и ее не старый профессор за 70 читал )) Quote (RoulettePlayer) в третьих ты сам любитель вьебать вотки(вина, пива, еще чегонить) и защищаешь это как можешь. одна поправка - был ... так что защищать мне нечего ... а что сейчас вообще полезно ? (кроме физры ...)
Волков бояться - в лесу не е*аться (с) "Кайл,я не попаду в ад,потому что все места там зарезервированы для жидов!"(с)Эрик Картман,положительный герой Найти себя и быть самим собой – в этом смысл жизни.
|
| |
|
|
| RoulettePlayer | Дата: Пятница, 21.09.2007, 14:51 | Сообщение # 437 |
|
Experimentator
| iNqu1Z, я тож ща не пью и не курю (и не дую).Quote (iNqu1Z) у нас хуева туча лекций была на эту тему и ее не старый профессор за 70 читал )) это не довод. мало ли че вам там впихивали. то что рассказывают не обязательно так и есть на самом деле.
|
| |
|
|
| iNqu1Z | Дата: Пятница, 21.09.2007, 21:27 | Сообщение # 438 |
|
Fitz
| Quote (RoulettePlayer) то что рассказывают не обязательно так и есть на самом деле. а то что ты рассказываешь - абсолютная правда ? )))
Волков бояться - в лесу не е*аться (с) "Кайл,я не попаду в ад,потому что все места там зарезервированы для жидов!"(с)Эрик Картман,положительный герой Найти себя и быть самим собой – в этом смысл жизни.
|
| |
|
|
| insanedruggg | Дата: Пятница, 21.09.2007, 22:57 | Сообщение # 439 |
 i don't feel it anymore