Недавнее интервью Джима Рута... Вопрос: Поговорим о новом альбоме - "Come What(ever) May". Чего вы хотели достичь, записывая этот диск?
Ответ: "Мы очень хотели выпустить отшлифованную запись, что удалось даже больше, чем задумывалось. Первый альбом был больше похож на выступление в студии, которое потом свели и выпустили, на все это ушло около месяца. Сейчас же работе над записью мы уделили больше времени, у нас было время подумать над оформлением, над трек-листингом. У нас была возможность выбрать для записи шестнадцать песен из тридцати. Где-то мы торопились, но в основном у нас было достаточно времени. Мы сделали большой шаг в нужном направлении, создав этот альбом".
Вопрос: То, что у вас была много времени для работы над "Come What(ever) May", повлияло на звучание альбома?
Ответ: "Определенно. Мы тщательно работали над всем отдельно – над барабанами, вокалом, гитарами. У группы была возможность включать в запись какие-то дополнительные инструменты, мы много экспериментировали".
Вопрос: На альбоме засветились некоторые приглашенные музыканты, например барабанщик Шеннон Ларкин (Shannon Larkin) из Godsmack. Как вы пришли к такому решению?
Ответ: "Когда Рой Майорга (Roy Mayorga) присоединился к группе, он записал партии ударных для четырнадцати песен за шесть дней. Он пообещал парням из Sepultura, что отправится с ними в турне по Европе, так что он уехал до окончания работы над нашим альбомом. Незаконченными остались две песни, нужно было найти барабанщика. Мы были знакомы с Шенноном с тех времен, когда он еще был в группе Amen, мы хорошие друзья. Он просто барабанщик-монстр, так что мы пригласили его принять участие в записи, и все вышло как надо. По счастливому стечению обстоятельств, он вместе с Godsmack находился в Лас-Вегасе и снимал новый видеоклип, так что ему не составило особого труда записать барабанные партии для нас. Я рад, что все прошло гладко".
Вопрос: Что вы получаете от Stone Sour, чего не получаете от Slipknot?
Ответ: "Все намного сложней, чем кажется. Здесь все дело не в музыке, а в людях. Как-то меня спросили, нужны ли мне эти две группы для выражения двух разных мнений в музыкальном плане? Но дело далеко не в песнях и не в том, как эти группы их исполняют. Речь идет об очень разных людях и о совсем разных спектрах песен. Slipknot это комбинация личностей и собственных образов, а Stone Sour дает мне возможность более глубоко исследовать музыку. В Stone Sour я свободен и могу ненадолго отвлечься от Slipknot, и посмотреть на вещи более объективно, иногда совсем по-другому".
Вопрос: Ты описал жизнь, как целую науку. Какие уроки ты уже извлек для себя?
Ответ: "Я понял, что неважно, что ты делаешь и кем ты являешься, жизнь может забрать все это в один момент. Еще я осознал, что неважно, насколько все плохо, всегда может быть намного хуже. В последние годы произошло много событий. В конце последнего турне Slipknot я сломал запястье, из-за чего пришлось пропустить целый месяц выступлений. Я испытал те же чувства, которые испытывал в конце тура в период альбома "Iowa", я был раздражен. Я думао, что было бы, если б все это забрали у меня, и так случилось после несчастного случая со мной. Это не самое приятное ощущение. В заключение я мог бы сказать, что все мрачно и плохо, но нет, сейчас жизнь достаточно хороша"
Добавлено (01.09.2006, 17:30)
---------------------------------------------
http://www.roadrunnerrecords.com/blabber....D=57503
After finishing Family Values, STONE SOUR will head overseas in October, including the band's first-ever performance in Russia.
Походу, моё предположение, что Стоуны станут хедлайнерами рампы - оправдываецца! =))))
Рамп в этом году, тоже будет в октября проходить...